Сергей Задорожный
Руководитель бизнес-анализа и стратегического планирования OZON.ru
Аналитика
Стратегия
С начала 2017 года выстраивает в OZON.ru аналитическую функцию в коммерческом, маркетинговом, Digital и бизнес направлениях.Внедрил сквозную консистентную аналитику бизнеса в digital и коммерческой дирекциях; развил и автоматизировал каскад репортинга в компании для принятия решений на разных уровнях. Сконцентрирован на распространение data-driven культуры в компании.
До работы в OZON.ru Сергей руководил аналитическими отделами в OTTO Group Russia и Yves Rocher Group.
Выступления спикера
- В обычном ритейле длинный период закрытия и операционная аналитика не очень хорошо развита. Оцифрованные ключевые метрики ускоряют принятие и реализацию решений: делаем сводные отчёты, корректировку активностей быстро и понятно
- Визуализированные аналитические инструменты вовлекают пользователей и позволяют делать глубокий drill down: Dashboards в Power BI
- Сквозная аналитика от трафика до прибыли отображает прозрачную консистентную картину бизнеса. Видим всю цепочку экономического цикла, что чинить и где расти