Мария Вылегжанина
Управляющий директор MDK Creative Agency
Креатив
SMM
Работала директором по SMM и Digital в PR-агентстве Comunica, возглавляла группу SMM в финансовой группе Лайф, занималась развитием интернет-проектов в российском представительстве Eset (антивирус Nod32) и международном информагенстве РИА Новости.
Выступления спикера
- Суть креативных идей. Как определить свежую идею, подходящую именно вам/компании
- От стратегии к тактике. Этапы проработки идеи, оценки аудитории и каналов.
- Реализация: где зарыт бюджет и что делать если его нет?
- Критерии результата и эффективности. Вложение или деньги на ветер?
- Кейсы и цифры. Анализ что зашло и почему. А также почему фейл - это плохо.
- Практическое задание
- Презентация результатов и разбор