Игорь Винидиктов
Partner, Strategy & Consulting Services Qmarketing
Игорь Винидиктов - сооснователь компании Qmarketing, где курирует направление по разработке стратегий цифровой трансформации и оказанию консалтинговых услуг технологическим стартапам и корпорациям. До Qmarketing отвечал за цифровые проекты в МегаФон и adidas, возглавлял отдел стратегии в международном агентстве Actis Wunderman. Выпускник Высшей Школы Экономики, где также ведет образовательную программу по интернет-маркетингу в магистратуре.
Выступления спикера
- 7 из 20 причин, почему бизнес закрывается, так или иначе связаны с маркетингом
- Проблемы с маркетингом могут быть декомпозированы на множество составляющих, но их можно разделить на три категории: связанные с привлечением пользователей, с воронкой продаж и с удержанием
- Отдельная важная проблема - поиск и найм digital-компетенций. Людей на рынке катастрофически мало, поэтому нужно четко понимать, какие компетенции нужно стратегически нанимать и развивать в штате, а какие можно отдавать на аутсорс квалифицированным подрядчикам