Дмитрий Гецевичюс
Специалист по маркетингу и коммуникациям WaveAccess
Квиз
Тренды
Специалист с опытом разработки и реализации маркетинговых и коммуникационных стратегий для продвижения сложных ИТ-продуктов.
В компании WaveAccess Дмитрий отвечает за комплексное продвижение на российском и западных рынках проекта myQuiz — онлайн-платформы для проведения массовых викторин и розыгрышей в реальном времени.
Ранее был Windows-амбассадором корпорации Microsoft, занимался аналитикой в “Лаборатории Касперского".
Выпускник НИУ “Высшая школа экономики”. Постоянный гость мероприятий в области digital-маркетинга, маркетинга, SMM, веб-аналитики, SEO.
Выступления спикера
- Какие задачи бизнеса решает квиз-маркетинг
- Как квизы вовлекают или нейромаркетинг в действии
- Как бизнес использует квиз-маркетинг для вовлечения в постоянную коммуникацию аудитории с брендом
- Что нужно, чтобы внедрить и анонсировать активности с квиз-маркетингом
- Лайфхак “Правило 4 + 1”: как создать действительно эффективный квиз для вашей аудитории
- Кейсы, аналитика целевой аудитории, ядро “играющих” пользователей и их интересы, профиты для каждого направления бизнеса