Александр Серебряков
CEO TextBack
Мессенджеры
С 2010 г. работал менеджером проектов в RooX. С 2011 г. руководил инвестиционным направлением в Технопарке Ингрия, привлек $15М инвестиций в стартапы-резиденты бизнес-инкубатора. Составил и провел курс для руководителей стартапов.
С 2012 г. операционный директор компании eLama.ru - развитие компании с 20 до 150 человек до уровня лидера рынка автоматизации контекстной рекламы с темпом роста 3 раза в год.
С 2016 г. основатель и генеральный директор платформы мессенджер-маркетинга TextBack.ru. Автор колонок на vc.ru, Cossa, Нетология, Секрет Фирмы и др.
Спикер конференций СПИК, Omniforum, RIW.
Выступления спикера
В 95% посетители сайта не совершают покупку — oни мало знают о вашем продукте, не пoнимают ваших преимуществ и отличий от конкурентов и не дoверяют вам. В продажах есть правило «семи касаний» — клиента нужно плавно провести по воронке продаж, чтобы сделка состоялась.
- Почему мессенджеры и чатботы - лучший канал для воронки продаж (и жуткий - для рекламы)
- Как работает автоворонка продаж в мессенджерах
- Примеры работающих автоворонок для разных сфер бизнеса
- Выбираем тип бизнеса и строим автоворонку вместе с аудиторией