Илья Красильщик
Издатель Meduza
Медиа
Натив
Учился на историко-филологическом факультете РГГУ. В 2004 году начал работать в компании «Яндекс» руководителем группы асессоров. В 21 год стал редактором сайта afisha.ru и позднее журнала «Афиша», самым молодым в истории российских медиа. С июля 2008-го по июнь 2013 года занимал должность главного редактора «Афиши». В настоящее время — издатель латвийского русскоязычного интернет-СМИ Meduza. Офис находится в Риге, что не помешало «Медузе» стать одним из самых популярных медиа в России. Посещаемость сайта издания на начало 2016 г. — 37,7 млн в месяц. Среднесуточная посещаемость — 399 тысяч человек.
Выступления спикера
Нативная реклама, точнее спонсорский контент, — это рассказывание историй бренда в изданиях.
Трехлетний опыт Медузы показывает, что рассказывать такие истории можно так же интересно, как и редакционные — и при этом эффективно для рекламодателя.
Но бывают и ошибки.

Как придумать историю так, чтобы помочь рекламодателю и при том заинтересовать — и не обмануть — читателя? Какие форматы работают?
И почему?