Евгений Коврин
Коммерческий директор Sports.ru
Контент
Digital
Медиа
Начал работать в digital в 2007-м году. Помню времена, когда приходилось доказывать клиентам, что в интернете есть люди.
С 2015 – коммерческий директор Sports.ru
С 2017 совмещаю эту должность с управлением Fever Pitch – агентством спортивного маркетинга в составе холдинга Tribuna.
Sports.ru — первый профессиональный спортивный интернет-проект в России, обладающий аудиторией более 8 миллионов человек каждый месяц. Существует с 1 декабря 1998 года и традиционно сотрудничает с лучшими спортивными журналистами страны. Главный редактор — Юрий Дудь, генеральный директор — Дмитрий Навоша.
Выступления спикера
- Паттерны спортивного потребления. Почему традиционного спонсорства уже давно недостаточно?
- Роль новых медиа в спортивном контент-маркетинге
- Спортивный сторителлинг. Как адаптировать рекламное сообщение для болельщиков?
- Ситуативный маркетинг: эмоции как новое поле для рекламных возможностей
- Кейсы спортивного контент-маркетинга на примере Sports.ru и Fever Pitch