Дмитрий Орлов
Руководитель информационно-аналитического отдела Ingate
Контекст
Digital
Дмитрий работает в сфере интернет-маркетинга более восьми лет.
Специализация: разработка стратегий рекламных кампаний в интернете, поисковое продвижение, контекстная реклама, веб-аналитика, оптимизация и повышение эффективности рекламных кампаний. Главный редактор серии книг «Спроси Ingate», посвященных актуальным вопросам интернет-маркетинга (аудитория каждой книги – более 10 000 читателей). Является автором статей, посвященных маркетингу и рекламе, публикуемых в электронных изданиях cossa.ru, sostav.ru, oborot.ru, adindex.ru, seonews.ru, advertology.ru и пр.
Выступления спикера
- Почему интернет-реклама работала неэффективно
- Изучение поведения целевой аудитории. Правильная механика и результат:
  • строим подробные портреты сегментов целевой аудитории (покупающие только у бренда, покупающие без привязки к бренду, клиенты на стадии паузы/ожидания, клиенты на этапе повторных обращений и пр.)
  • строим Customer Journey Map и выявляем барьеры и страхи при принятии решений о покупке
  • составляем «цепляющие» рекламные объявления, основанные на обработке барьеров и страхов сегментов целевой аудитории
- Стратегия комплексного использования каналов продвижения: как мы увеличили количество заказов в 2,7 раза