Артем Кудрявцев
Digital-креатор Great
Видеомаркетинг
Родился 16 декабря 1987 года.
С 2011 года погрузился в интернет и оттуда уже не вылезал.
Лайки, репосты, котики, сиськи – для меня далеко не пустые слова, а инструменты digital-маркетинга.
Успел постажироваться в американском агентстве в Балтиморе. Там подсмотрел вражеских рекламных методик и технологий.
Позже работал в Яндексе, еще позже во ФРИИ. Там я завел кота и вел от его имени блог. Потом оглянулся назад и понял, что нужно расширять сознание.
И вот уже как год я тружусь digital-креатором в славном агентстве Great.
За это время успел написать сценарий для ролика, набравшего более 4 млн просмотров, разработать концепцию для крупного мероприятия в Парке Горького.
Работал с брендами: Яндекс, Очаково, Юлмарт, Газпром Нефть, Сбербанк
Выступления спикера
- Разберем на примерах форматы вирусного digital-контента
- Узнаем про факторы виральности и критерии зубодробильного вируса
- Примеров и разбора будет много

Если вы дочитали описание выступления спикера до этого места, то приходите на выступление Артема, поднимите в начале его выступления руку и получите приз :)