Антон Володькин
Директор по операционному маркетингу М.Видео
Ecommerce
Антон Володькин окончил МГУ. Работал директором по маркетингу в компаниях «Вымпелком», «Беталинк», «Аптечная сеть «36,6», «Азбука вкуса» и др. В 2007 году получил премию EFFIE за наиболее эффективную рекламу в категории «Телекоммуникации». В 2010 и 2011 годах вошел в топ-1000 российских менеджеров по версии газеты «Коммерсантъ». «М.Видео» - лидер среди розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в России и одна из крупнейших европейских компаний в этом сегменте. Сеть основана в 1993 году. В 2016‑м 379 магазинов сети работали в 161 городе РФ.
Выступления спикера
- Привлечение целевого трафика на сайт
- Фишки по увеличению конверсии
- Промо механики в зависимости от целей компании
- Синергия с оффлайн ритейлом
- Конкурентные преимущества, помимо цены