Антон Терехов
Генеральный директор SHOPOLOG
Ecommerce
Опыт работы:
Коммерческий Директор Группы Компаний RU-CENTER.
2015- Наст. время.
Генеральный Директор SHOPOLOG www.shopolog.ru – ведущее отраслевое СМИ, посвященное технологиям розничной торговли.
2010- Наст. время.
Партнер инвестиционного фонда Target Ventures.
2013- Наст. время.
Директор по электронной коммерции Рамблера и Генеральный директор Begun, Price.ru, и Ichiba
2011 – 2013гг.
E-commerce director TUI Russia and CIS (крупнейший европейский туроператор)
2009 – 2011гг.
Директор по маркетингу интернет-магазина OZON.ru
2006-2008 гг.
Директор по маркетингу и продажам ведущего российского веб-разработчика
ADV / web-engineering co.
2001-2005 гг.
Начал свою карьеру в российском сегменте интернет в 1997 году в качестве редактора раздела «интернет-маркетинг» проекта «ИнфоБизнес» ИД Компьютерра.
Образование:
Физический Ф-т. МГУ (специалист);
АНХ при Правительстве РФ (МВА, специализация – маркетинг).
Более 10 лет читает авторские курс
Выступления спикера
- Отличие концепции CRM в случае индивидуальной работы с клиентом и в случае массового обслуживания клиентов
- Роль клиентского хранилища информации (DWH) в общей IT-архитектуре розничной компании
- Автоматизация точек контакта с клиентом - омниканальный подход (контакт-центр, тикетная система, розничные точки)
- Роль рекомендательной системы и ее отличие от системы Campaign management
- Использование сегментированного подхода к обслуживанию клиентов (customer service)
- Будет представлена "Идеальная схема" маркетингово-ориентированной архитектуры розничной компании