Доклад

Екатерина Маврина
Екатерина Маврина
Руководитель направления рекламного продукта
Онлайн-кинотеатр ivi
Видеореклама: как построить эффективную рекламную кампанию
О спикере

Екатерина Маврина, руководитель направления рекламного продукта в онлайн - кинотеатре ivi. Занимается развитием рекламного продукта, проведением исследований внутри компании, ценообразованием.

На digital-рынке 7 лет.

Начинала карьеру на площадке Rambler, занималась РК и трафиком. Затем, со своей командой строила автоматизированный процесс онлайн продаж банковских кредитных продуктов.

Позже, в МТС, формировала продуктовую стратегию в целом по VAS-м продуктам (позиционирование, ценообразование, расчет рентабельности, go-to-market и тд)

О докладе

- Как правильно определять бизнес-цели, какие бизнес-задачи можно решить с помощью видеорекламы

- Как выбрать нужный формат с учетом товарной категории, срока давности продукта и набора бизнес-задач

- Зачем бренду нужны локальные исследования по бренд-метрикам на площадке, каких ошибок можно избежать с помощью проведённого исследования, на каких этапах проводятся исследования и какие задачи решаются на том или ином этапе

- Кейсы: как привлечь внимание новой аудитории к событию известного бренда

- Кейс: продажи через телевизор