Доклад

Константин Найчуков
Константин Найчуков
Эксперт по контекстной рекламе и аналитике
eLama.ru
Сравнение аудиторных таргетингов в AdWords и Директ
О спикере

Эксперт по интернет-рекламе и веб-аналитике с опытом работы в агентствах более 6 лет.

Регулярно является докладчиком на отраслевых конференциях, проводит обучающие вебинары по контекстной рекламе и веб‐аналитике.

Евангелист-аналитик в eLama.ru — сервисе по автоматизации работы с контекстной рекламой, который позволяет создавать, запускать и оплачивать рекламные кампании одновременно на Яндекс.Директ, Бегун и Google AdWords.

О докладе

Суть мастер-класса — на примерах наших собственных рекламных кампаний показать, какие задачи и как именно можно решать с помощью аудиторных таргетингов, в чем отличия двух систем.