Доклад

Полина Заболотнова
Полина Заболотнова
Менеджер по работе с клиентами
Яндекс
Оптимизация рекламной кампании: расширяем инвентарь
О спикере

Работает в Яндексе с 2011 года. Помогает рекламодателям грамотно выстраивать коммуникацию со своей аудиторией, а также повышать качество и эффективность рекламных кампаний при помощи рекламных технологий Яндекса. Постоянный докладчик на обучающих семинарах и вебинарах.

О докладе

Директ сегодня — это не только классические текстовые объявления. Теперь с его помощью можно привлекать мобильный трафик, автоматизировать создание рекламы и адресно обращаться к различным сегментам аудитории.

Из доклада вы узнаете о новых инструментах сервиса, которые помогают повысить эффективность рекламы и привлечь правильную аудиторию.