event@trinet.ru
8 (800) 775-72-48
Санкт-Петербург | «ТКАЧИ»
23-24 ноября 2017
По-новому об интернет-маркетинге

Программа

Программа находится на стадии формирования.
Хотите поделиться успешным кейсом и рассказать о нем на конференции?
Пишите нам на prog@ifreshconf.ru.


Уже в программе
Мастер-класс по нативной рекламе
Как придумать интересную историю вместе с брендом и не облажаться
Нативная реклама, точнее спонсорский контент — это рассказывание историй бренда в изданиях.
Трехлетний опыт Медузы показывает, что рассказывать такие истории можно так же интересно, как и редакционные — и при этом эффективно для рекламодателя. Но бывают и ошибки.
Как придумать историю так, чтобы помочь рекламодателю и при том заинтересовать — и не обмануть — читателя? Какие форматы работают? И почему?
Мастер-класс по нативной рекламе
Как правильно покупать нативную рекламу в медиа
Хочу натив — куда идти.
Как выбрать правильное издание?
Размер и его значение.
Как проверить издание?
Как прогнозировать и чего ждать?
Как правильно считать эффективность?
Почему контент-маркетинг — это не натив?
Мастер-класс по SMM
Как общаться с клиентами в соцсетях
Почему для бизнеса важно работать с социальными сетями.
Почему важно выстраивать правильные коммуникации в социальных сетях.
Как надо и как не надо общаться с клиентами.
Что поможет вам стать узнаваемыми в соцмедиа без серьезных вложений.
Мастер-класс о продвижении в Telegram
Маркетинг в Telegram: методы продвижения и детальная аналитика
Аудитория Telegram: детальный портрет пользователя на ноябрь 2017
Контент для Telegram-каналов: создание и оформление
Аналитика в Telegram: способы отслеживания распространения контента и анализа аудитории
Продвижение в Telegram: как набрать первых подписчиков, где закупать рекламу и как понять, нужен ли вам канал
Мастер-класс по ecommerce
Как построить работу магазина в онлайне в условиях конкуренции с множеством дискаунтеров
Привлечение целевого трафика на сайт.
Фишки по увеличению конверсии.
Промо механики в зависимости от целей компании.
Синергия с оффлайн ритейлом.
Конкурентные преимущества, помимо цены.
Мастер-класс по ecommerce
Маркетингово-ориентированная IT- архитектура. Успешные и не очень попытки реализации.
Отличие  концепции CRM в случае индивидуальной работы с клиентом и в случае массового обслуживания клиентов.
Роль клиентского хранилища информации (DWH)  в общей IT-архитектуре розничной компании.
Автоматизация точек контакта с клиентом - омниканальный подход (контакт-центр, тикетная система, розничные точки).
Роль рекомендательной системы и ее отличие от системы Campaign management
Использование сегментированного подхода к обслуживанию клиентов (customer service)
И будет представлена "Идеальная схема" маркетингово-ориентированной архитектуры розничной компании.
Мастер-класс по VR
VR на службе маркетинга
Пути практического применения VR/AR в качестве маркетингово инструмента.
Преимущества VR/AR над традиционными маркетинговыми приемами.
Успешные кейсы маркетинговых кампаний с помощью технологий дополненной и виртуальной реальности.