Программа

Мы выбрали главные секторы digital-отрасли и по каждому собираем блок докладов.
SMM, контекстная и нативная реклама, инструменты для ecommerce, развитие бренда в онлайне, видео- и контент-маркетинг.

Контент мы тестируем на всей команде организаторов. Если скучно, не полезно, устарело и вызывает сомнения – в программу не пройдет.

Хотите стать спикером iFresh? Знаете подходящего кандидата?
Подайте заявку на выступление в Программе. 

 ПОДАТЬ ЗАЯВКУ 


29-30 ноября
Регистрация
29 ноября
09:30 - 10:30
Регистрация. Открытие конференции. Welcome-кофе
30 ноября
10:00 - 10:30
Регистрация участников. Welcome-кофе
Мастер-классы
29 ноября
10:30 - 11:10
Интерфейсы, дизайн и будущее через призму кино и реальности
Раньше было очень интересно смотреть фантастические фильмы, смотреть глазами дизайнера интерфейсов. Смотреть старые фильмы, источающие странные запахи ретро-футуризма. Всегда был миф про будущее. Сейчас он пропал. Интерфейсы исчезли. Идеи матрицы и нейро-интерфейсов понятны, но пока еще далеки.
Что же будет ближайшие несколько лет? Как меняются коммуникации и какая здесь роль технологий.
- Спираль прогресса, дизайн и эстетика последние 100 лет. Удивительная цикличность и смена ценностей.
- Тренды и имена. Для сегодняшнего мира важна мульти-дисциплинарность, узкие специалисты уходят в прошлое. 300 имен за кем надо следить, чтобы понимать сегодняшний день немного лучше.
- Место виртуальной реальности и тоска по тактильности.
- Спекулятивный дизайн и форкастинг.
- После первых 40 минут у нас будет небольшой интерактив. Буду рад активному участию!
30 ноября
10:30 - 11:10
Brand lift за 7 минут с помощью квиз-маркетинга
- Какие задачи бизнеса решает квиз-маркетинг
- Как квизы вовлекают или нейромаркетинг в действии
- Как бизнес использует квиз-маркетинг для вовлечения в постоянную коммуникацию аудитории с брендом
- Что нужно, чтобы внедрить и анонсировать активности с квиз-маркетингом
- Лайфхак “Правило 4 + 1”: как создать действительно эффективный квиз для вашей аудитории
- Кейсы, аналитика целевой аудитории, ядро “играющих” пользователей и их интересы, профиты для каждого направления бизнеса
Мастер-классы
29 ноября
11:10 - 12:00
Интерфейсы, дизайн и будущее через призму кино и реальности
Раньше было очень интересно смотреть фантастические фильмы, смотреть глазами дизайнера интерфейсов. Смотреть старые фильмы, источающие странные запахи ретро-футуризма. Всегда был миф про будущее. Сейчас он пропал. Интерфейсы исчезли. Идеи матрицы и нейро-интерфейсов понятны, но пока еще далеки.
Что же будет ближайшие несколько лет? Как меняются коммуникации и какая здесь роль технологий.
- Спираль прогресса, дизайн и эстетика последние 100 лет. Удивительная цикличность и смена ценностей.
- Тренды и имена. Для сегодняшнего мира важна мульти-дисциплинарность, узкие специалисты уходят в прошлое. 300 имен за кем надо следить, чтобы понимать сегодняшний день немного лучше.
- Место виртуальной реальности и тоска по тактильности.
- Спекулятивный дизайн и форкастинг.
- После первых 40 минут у нас будет небольшой интерактив. Буду рад активному участию!
30 ноября
11:10 - 11:50
Строим автоворонку продаж в мессенджерах
В 95% посетители сайта не совершают покупку — oни мало знают о вашем продукте, не пoнимают ваших преимуществ и отличий от конкурентов и не дoверяют вам. В продажах есть правило «семи касаний» — клиента нужно плавно провести по воронке продаж, чтобы сделка состоялась.
- Почему мессенджеры и чатботы - лучший канал для воронки продаж (и жуткий - для рекламы)
- Как работает автоворонка продаж в мессенджерах
- Примеры работающих автоворонок для разных сфер бизнеса
- Выбираем тип бизнеса и строим автоворонку вместе с аудиторией
Мастер-классы
29 ноября
12:00 - 12:30
Тема доклада уточняется
30 ноября
11:50 - 12:30
Страх экспериментов в SEO, как не бояться вносить изменения
Мифы и заблуждения об экспериментальном SEO, что в действительности работает, а что нет
- Пошаговая методология организации экспериментов: с чего начать, как зафиксировать и внедрить полученный результат
- Допустимые эксперименты в SEO (факторы, факты, параметры)
- Стратегии и подходы: Готовые рецепты безопасных экспериментов с кейсами.

Комплексный доклад с рекомендациями на что делать ставку.
Доклад несет в себе неоценимую пользу и для тех кто хочет поднять в несколько раз трафик и конверсию на сайте.
☕️ Перерыв
29 ноября
12:30 - 13:20
Большой перерыв, чтобы пообщаться с коллегами
Пообедать можно в ресторане ТКАЧИ, это близко и вкусно.
Обед оплачивается отдельно.
30 ноября
12:30 - 13:20
Большой перерыв, чтобы пообщаться с коллегами
Пообедать можно в ресторане ТКАЧИ, это близко и вкусно.
Обед оплачивается отдельно.
Розыгрыш призов
29 ноября
13:20 - 13:30
Розыгрыш призов от партнеров
30 ноября
13:20 - 13:30
Розыгрыш призов от партнеров
Мастер-классы
29 ноября
13:30 - 14:10
Тема доклада уточняется
30 ноября
13:30 - 14:10
Эпатаж, игры и танцы с бубнами в рассылке. Как мы вернули внимание подписчиков и выросли в несколько раз
- Как изменилось поведение подписчиков
- Почему не работают стандартные схемы реактивации
- Эпатаж и снижение затрат на трафик. Кому подходит и кому точно нет
- Мультиканальность. Что писать в разных каналах, чтобы достичь цель?
- Волны контента. Как удерживать внимание и не переборщить с креативами
Мастер-классы
29 ноября
14:10 - 15:10
Тема доклада уточняется
30 ноября
14:10 - 15:10
Как писать письма, которые не бесят
Каждый день во всех офисах страны разворачивается война.
Это война в рабочих письмах, а победителем становится тот, кто задавил авторитетом, сослался на регламенты и доказал, что прав. И это было бы весело, если бы не бесило так сильно и не мешало работать.
Деловая переписка станет приятной частью работы, если превратить войну в дружбу. Для этого есть действенный метод.
Мастер-классы
☕️ Кофе-брейк
29 ноября
16:00 - 16:20
Общаемся с коллегами за ароматным кофе
30 ноября
15:50 - 16:10
Общаемся с коллегами за ароматным кофе
Мастер-классы
29 ноября
16:20 - 17:00
Как совместить онлайн и офлайн так, чтобы принести максимальную прибыль компании
- Как составить эффективный коммуникативный календарь
- Постоянно жалуются на e-mail и sms: стоит прекратить?
- Как достучаться до покупателя в перегруженном информационном пространстве
- Корректно ли использовать имя генерального директора в маркетинговых целях
- Что важнее: бренд или продажи
30 ноября
16:10 - 17:10
Креативный SMM. Хайп, фейл и чем они отличаются
- Суть креативных идей. Как определить свежую идею, подходящую именно вам/компании
- От стратегии к тактике. Этапы проработки идеи, оценки аудитории и каналов.
- Реализация: где зарыт бюджет и что делать, если его нет?
- Критерии результата и эффективности. Вложение или деньги на ветер?
- Кейсы и цифры. Анализ что зашло и почему. А также почему фейл - это плохо.
- Практическое задание
- Презентация результатов и разбор
Мастер-классы
29 ноября
17:00 - 17:40
Оперативная аналитика бизнеса и аналитические инструменты. Опыт OZON.ru
- В обычном ритейле длинный период закрытия и операционная аналитика не очень хорошо развита. Оцифрованные ключевые метрики ускоряют принятие и реализацию решений: делаем сводные отчёты, корректировку активностей быстро и понятно
- Визуализированные аналитические инструменты вовлекают пользователей и позволяют делать глубокий drill down: Dashboards в Power BI
- Сквозная аналитика от трафика до прибыли отображает прозрачную консистентную картину бизнеса. Видим всю цепочку экономического цикла, что чинить и где расти
Мастер-классы
29 ноября
17:40 - 18:20
Тема доклада уточняется
30 ноября
17:30 - 18:10
Тема доклада уточняется